01:36

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Итак, не прошло и года, как я все-таки решила опубликовать начало. :facepalm:
Название: Чужой среди своих (рабочее)
Автор: ваш покорный
Тип: ориджинал
Жанр: джен
Рейтинг: PG-13 пока поставлю, на всякий пожарный
Саммари: о нелегкой судьбе некроманта-патологоанатома.
Примечания автора: так как все это случилось внезапно, магическая система не продумана от слова совсем. Есть мысль соединить это с моей другой, более глобальной задумкой, но я пока в сомнениях.
Предупреждение: у автора нет чувства юмора и пунктуация его любимая мозоль. Бить можно, но только не ногами. Ах да, еще автор ни разу не специалист ни в одной из упоминающихся областей.

Часть 1

@темы: оридж, написанное, сделал сам

Комментарии
16.08.2013 в 02:03

Котик-идиотик
Mor Moriel, иногда соавторство лишь помогает развить оригинальные идеи. Тем более я Силисе соавторство и не предлагала (ибо какой уж из меня соавтор), а вызвалась помочь именно с проработкой того, что уже имеется.
16.08.2013 в 02:07

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Kage Tsukiyama, ну.. не соглашусь все-таки.. Соавторство приносит толику чужеродного в оригинальный мир автора.. Но здесь у каждого свое ня :-D Я высказала свое) Эру все равно будет делать так, как считает нужным)
16.08.2013 в 02:08

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, вот и фиг-то, что большую половину из них нужно выкинуть к чертовой матери. :facepalm:
Но надо будет попробовать))

Mor Moriel, в какой-то степени да, но советы действительно могут помочь))
16.08.2013 в 02:11

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Silisa, вам решать, Единый) если поможет - это чудесно!
16.08.2013 в 02:11

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Соавторство приносит толику чужеродного в оригинальный мир автора..
Согласна, но если это соавторство. А если это просто обсуждение идей, то наоборот. В процессе могу быть выявлены косяки или рождены новые идеи. Если все равно текст пишет один человек, то мир остается не тронутым, имхо.
16.08.2013 в 02:18

Котик-идиотик
Соавторство приносит толику чужеродного в оригинальный мир автора.. Ну, я считаю, что полноценное соавторство - это изначально совместное творчество, мир, разделённый на двоих (троих и т. д.), так что чужеродность тут не причём.
16.08.2013 в 02:19

Котик-идиотик
В процессе могу быть выявлены косяки или рождены новые идеи. Согласна. Вот например, недавно обсуждали с Хоши свои ориджи, так пара вопросов по существу и несколько предложений лишь дали толчок для мысли, помогли развить историю и мироустройство, при этом не задев оригинальность замысла и не привнеся ничего чужеродного.
16.08.2013 в 02:31

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Ну, я считаю, что полноценное соавторство - это изначально совместное творчество, мир, разделённый на двоих (троих и т. д.), так что чужеродность тут не причём.
Ага, это как у Пехова и Ко - у них все-таки сразу видно, где писал он, а где его дамы. По крайне мере, по моим подозрениям. :gigi:
16.08.2013 в 02:34

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Silisa, обсуждение - это хорошо) Но обсуждение - это одно, а я отреагировала на фразу "могу помочь с проработкой". Таки проработка - это уже другое.
Kage Tsukiyama, Ну, я считаю, что полноценное соавторство - это изначально совместное творчество, мир, разделённый на двоих (троих и т. д.), так что чужеродность тут не причём.
абсолютно не согласна. Но у всех свое имхо)

Господа, я понимаю, что все здесь умные и все всё знают, но я только высказала свое мнение)) Ибо у меня был очень болезненный опыт соавторства, поэтому и говорю.
16.08.2013 в 02:39

Котик-идиотик
Ага, это как у Пехова и Ко - у них все-таки сразу видно, где писал он, а где его дамы. А я так и не различаю. Наверно, потому, что из всех троих читала сольные книги лишь Пехова.

Ибо у меня был очень болезненный опыт соавторства, поэтому и говорю. Один болезненный опыт не говорит о том, что любое соавторство является плохим и неприятным.
16.08.2013 в 02:45

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Kage Tsukiyama, не соглашусь)
К любому опыту нужно относиться уважительно.
16.08.2013 в 02:48

Котик-идиотик
Mor Moriel, я не говорю, что к опыту нужно относиться неуважительно, я лишь считаю, что единичный опыт не является закономерностью. Также как однажды купленное просроченное молоко не значит, что во всех магазинах продают лишь испорченное молоко и покупать его не стоит никогда-никогда.
16.08.2013 в 02:51

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Kage Tsukiyama, а я и не говорю, что это закономерность. Просто призываю относиться к соавторству осторожно. Зачем же сразу мнение критиковать.. Странно как-то.
Также как однажды купленное просроченное молоко...
Утрируете. Одно дело рационализм в отношении покупки молока. Другое дело - искусство.
16.08.2013 в 02:52

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Mor Moriel, :pity: болезненный опыт - это печально((
А что вы такого писали, если не секрет?

Kage Tsukiyama, я начинала их читать, но как-то не пошло. Просто "Заклинатели" же их по-сути сольный проект, Пехов и сам об этом говорил. Так что можно какие-то различия встретить. Хотя может быть, я слишком много беру на себя))

Дамы, у каждого свое мнение и ими можно обмениваться, но не конфликтовать. Хотя никто и не конфликтует, вроде. :gh:
16.08.2013 в 02:56

Котик-идиотик
Mor Moriel, просто вы так настаиваете на негативных последсвтиях соавторства, что смотрится именно так. Простите, коли я неправильно поняла.
Зачем же сразу мнение критиковать.. Ну так я же критик, по всё той же соционике, да и по жизни.
Утрируете. Не-а. Просто аналогичный пример из другой плоскости. Ну и как я сказала выше, я, кажется, неправильно вас поняла, почему и пыталась указать на абсурдность мнения о всегда негативных последствиях соавторства.
16.08.2013 в 02:56

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Silisa, спасибо :buddy:
Чего я только не писал.. книги про волшебников.. там даже несколько книг в серии было начато Т_Т
Даа.. далекое детство))
16.08.2013 в 03:00

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Kage Tsukiyama, ну не люблю я соавторство. Часто видела, что оно ломает сюжеты (но "часто" - это я видела в ролевых, мастера уходят от своего оригинального и очень классного сюжета).
Просто я не вижу смысла критиковать чужое мнение) *хотя сама срываюсь, да :facepalm:*
Абсурдность?! Нооорм..
Нелогично приводить примеры из плоскости, где работает чистая логика (прошу прощения за тавтологию), когда обсуждается искусство.
16.08.2013 в 03:06

Котик-идиотик
Нелогично приводить примеры из плоскости, где работает чистая логика (прошу прощения за тавтологию), когда обсуждается искусство. ИМХО, чистая логика всегда уместна. Да и литература должно быть очень логична, иначе мало кто поверит в сюжет и в героев.
Абсурдность?! Нооорм.. Я ж сказала, что не так вас поняла. Со мной изредка бывает. Так что по итогу никакой абсурдности и нет.
И в вариант Гексли я даже начинаю верить.
16.08.2013 в 03:14

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Kage Tsukiyama, чистая логика всегда уместна.
Рационалист во мне с Вами абсолютно соглашается) Но творческая половина говорит обратное. Логика не видит красоты, она абсолютно рациональна, холодна и безэмоциольна от слова совсем.
Литература-то логична, но не отношение к искусству же) Оно-то построено на эмоциях и чувствах)
Но это сугубое имхо!

Ну, думаю, не имеет смысла спорить. Каждый имеет свое мнение)
20.08.2013 в 12:34

Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Silisa, Вот не большой я любитель некромантов... А получилось очень интересно и весело)) :hlop: И... чертовски мало! Буду ждать продолжение)) У тебя только джен или какие-то пейринги планируешь?
Убей во мне слешера :facepalm:
20.08.2013 в 12:52

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Marilit, спасибо))
У тебя только джен или какие-то пейринги планируешь?
*воровато оглядевшись* Планирую. И убивать слешера я не буду, ибо он мне еще понадобится. :smirk:
20.08.2013 в 12:55

Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
*воровато оглядевшись* Планирую.
Ага! Так я и знала :gigi:
И убивать слешера я не буду, ибо он мне еще понадобится.
И я даже знаю, зачем понадобится :-D

20.08.2013 в 13:00

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Ага! Так я и знала
Ну куда уж я без этого))
И я даже знаю, зачем понадобится
Да-да. :gigi:

19.09.2013 в 21:20

Милосердие на щите
Silisa, ах ты моя прекрасная, это же просто очаровательно. Как некроманта с таким лейтенантом вообще можно в чём-то подозревать? :lol: Тут станешь законопослушным, просто чтоб меньше работать :lol:
Егор прекрасный, я нежно люблю честных работников, хотя иногда их хочется привязать к батарее для их же блага.
Мир прекрасен, три тюрьмы, ни одной школы и делай что хочешь, но незаметно. Это так по-человечески :lol::lol::lol:
19.09.2013 в 21:57

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, спасибо. :squeeze: Да уж, человеки такие человеки. Особенно в нашем мире. :lol:
19.10.2013 в 15:26

Милосердие на щите
Silisa, *свернулась калачиком и ждёт проды*
19.10.2013 в 18:03

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
19.10.2013 в 18:33

Милосердие на щите
Silisa, *залезла на ручки*
19.10.2013 в 18:35

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, мне скорее на шею надо. :lol:
19.10.2013 в 18:36

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Silisa, кстати, да Оо Эру.. а где продолжение?))