02:29

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Черт, все-таки я безумно привередлива в плане качества искусства. Любого. Если книга, то добротный язык, интересный сюжет и живые герои. Если картина, то приличный рисунок, а не абстрактные каракули. Если музыка, то разнообразный звуковой ряд, а не три аккорда.
При этом я не могу не уважать самодеятельность. То, что люди хотя бы стараются что-то делать - это уже здорово. Но все равно частенько, глядя на это, мое чувство прекрасного вопит внутри меня благим матом. :facepalm: Хотя я и не могу претендовать на звание объективного критика.
Скорее всего это и мешает начать заниматься творчеством самой. Мне хочется идеального результата сразу, но это в принципе не возможно. Поэтому лучше сидеть сложа руки, да.

@темы: мысля пришла

Комментарии
01.02.2014 в 02:55

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Насчет творчества... Скорее раздражает отсутствие видимого пути, который можно понаблюдать и пощупать, примеров обучающихся от первых шагов и до "чемпионства", не пропуская все промежуточные. Когда еще до начала учёбы у тебя есть видимая гарантия: "будешь работать с отдачей и не пропустишь ничего из вот этого списка - сможешь делать вот такие штуки" (вариант "если на первом прыжке ваш парашют не раскрылся - этот спорт не для вас" не рассматриваем))). Сложно изучать что-то, связь чего с финальным успехом ты не можешь проследить даже приблизительно. Это не говоря о том, что и сам "финальный успех" не всегда очевиден - когда изучаешь что-то, что само по себе не приносит пользы, а лишь является составной частью, необходимой для понимания более глобального кунфу))). Если таких "живых примеров" нет - остается только доверять авторитету (и надеяться на компетентность) обучающих.
01.02.2014 в 03:19

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
George Banks, в целом я с тобой согласна, но тут бывает еще так: вроде бы наглядный пример успеха есть, но когда начинаешь что-то делать, а не выходит, хочется бросить с воплями: это не мое и точка. Особенно когда кто-то другой рядом с тобой более успешен в обучении. Хоть тут и банальная зависть, но все же.
Эх, а компетентность обучающих это отдельный вопрос. Чисто по своему школьному опыту сужу: учителю легче обратить внимание на ученика, который добивающегося успеха, чем на отстающего. С личными педагогами я еще не сталкивалась, но подозреваю, что там ситуация все же другая.
Мда, сразу видно, что кто обиженные жизнью. :gigi:
01.02.2014 в 04:04

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
вроде бы наглядный пример успеха есть, но когда начинаешь что-то делать, а не выходит, хочется бросить с воплями: это не мое и точка. Особенно когда кто-то другой рядом с тобой более успешен в обучении. Хоть тут и банальная зависть, но все же.
Вся моя жизнь в двух предложениях, поэтому ты не одинока.
01.02.2014 в 04:13

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
01.02.2014 в 16:37

Котик-идиотик
Мне хочется идеального результата сразу, но это в принципе не возможно. Поэтому лучше сидеть сложа руки, да. Да у нас один диагноз! :buddy: :lol:
01.02.2014 в 17:52

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.