По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
По многочисленным просьбам начинаю выкладывать комментарии к персонажам Сильма и некоторым событиям.
ранее
UPD: Дочитала.
далее
О событиях и книге вообще:
Понятно, что это собрание черновиков Профессора. Все знают, что ВК я не читала, но рискну предположить, что повествование там более цельное, нежели в Сильмариллионе. Честно говоря, я не очень представляю себе, как это можно экранизировать. Практически каждую главу можно растянуть на целый фильм.
Не понравилось поведение валаров в отношении эльфов. "Надежда первых на Западе." Ага, просто замечательно. Это они "советуют" так. И ни капли не управляют.
Такое чувство, что под конец Мелькору стало глубоко фиолетово, что с ним сделают. Он устал и ему надоела эта непонятная ситуация со Средеземьем.
И эльфов, и людей в какой-то степени было жалко. Каждых по-своему. Особенно печальны их союзы.Какая же я все-таки сволочь.
Мда, после этого Война Кольца кажется действительно очень невзрачной и маленькой.
В общем, Сильм - это первый и надеюсь последний случай, когда я категорически не хочу принимать канон. Совсем. Я хочу остаться в своем мирном фаноне, который в большей степени вообще не соответствует исходным данным.
А еще у меня появилась фраза: я Эру и я не хочу ничего решать, я хочу топить Нуменор.
ранее
UPD: Дочитала.
далее
О событиях и книге вообще:
Понятно, что это собрание черновиков Профессора. Все знают, что ВК я не читала, но рискну предположить, что повествование там более цельное, нежели в Сильмариллионе. Честно говоря, я не очень представляю себе, как это можно экранизировать. Практически каждую главу можно растянуть на целый фильм.
Не понравилось поведение валаров в отношении эльфов. "Надежда первых на Западе." Ага, просто замечательно. Это они "советуют" так. И ни капли не управляют.
Такое чувство, что под конец Мелькору стало глубоко фиолетово, что с ним сделают. Он устал и ему надоела эта непонятная ситуация со Средеземьем.
И эльфов, и людей в какой-то степени было жалко. Каждых по-своему. Особенно печальны их союзы.
Мда, после этого Война Кольца кажется действительно очень невзрачной и маленькой.
В общем, Сильм - это первый и надеюсь последний случай, когда я категорически не хочу принимать канон. Совсем. Я хочу остаться в своем мирном фаноне, который в большей степени вообще не соответствует исходным данным.
А еще у меня появилась фраза: я Эру и я не хочу ничего решать, я хочу топить Нуменор.

Да, возможно, для кого-то это идёт в достоинства, но для меня это выглядит как "нет характера", есть роль, а характер как будто может быть почти любой. Его ведь нет в книге. А я не понимаю за что мне любить героя, если у него нет личности, которую можно ощутить в книге. Как я могу испытывать какие-то чувства к герою, если он даже у автора не вызывает чувств?
Нет, я не в коей мере не пытаюсь принизить мнение и ощущение тех, кто может. Кому нравится создавать характер почти с нуля, я уважаю такую позицию. Просто мне тогда уже интереснее придумать своих героев, и пофиг, что я никогда не проработаю мир, как профессор. Я в книгах склонна любить личности больше, чем мир.
И поэтому ситуация: "Нет постоянного эмоционального канона." просто не вызывает никаких эмоций. Я по касательной залетела в это фандом из-за фильма, из-за песен Сарумана, из-за Финрод-зонга, в них ловятся эмоции.
Со всем уважением к вашему отношению и восприятию, для меня неэмоциональность Толкиена - огромный минус. Главный. Беспристрастную хронику для ума я хочу о реальных событиях, а в литературное произведение я лезу за эмоциями для души.
Silisa, А как по книге, многие начали роптать, мол зачем мы топаем и зря все это затеяли. Вот он и только людей около себя оставил.
Упс... как всё серьёзно-то...
Да еще и этой клятвой так своим детям жизнь испортил.
Ну вот с клятвой тут все хороши, не надо было тогда клясться, если не хотели.
А то. Суровые нолдоры))
Ну вот с клятвой тут все хороши, не надо было тогда клясться, если не хотели.
Ну как они могли отказать умирающему папочке? Тем более никто не ожидал, что все так обернется. А если и ожидали, то уже слишком далеко зашли, отступать некуда.
из-за Финрод-зонга, в них ловятся эмоции.
Прости, но тут я готова рвать на себе волосы. Я тоже его сначала услышала, а потом мои ощущения с книгой просто кардинально разошлись. Причем, в отрицательную стороны относительно мюзикла, что довольно внезапно.
Кстати, я никогда не акцентировала внимания на характерах героев для себя, мне всегда был важнее сюжет, но вот в Сильме я остро ощутила нехватку личностей.
Чел-ка который ворует ложки никто не назовет щедрым, но он одним из первых бросится на врагов, значит он смел и как минимум стремится защитить то что ему дорого.
Я прям осознаю насколько.
Ну как они могли отказать умирающему папочке?
Не, ну я не могу, что ж они все такие правильные именно тогда, когда не надо?
Прости, но тут я готова рвать на себе волосы.
Зачем? *недоумённо*
Причем, в отрицательную стороны относительно мюзикла, что довольно внезапно.
Ты же понимаешь, что я ничего не могу об этом сказать? Но с учётом, что мюзикл мне нравится - звучит как комплимент в адрес книги.
Кстати, я никогда не акцентировала внимания на характерах героев для себя, мне всегда был важнее сюжет, но вот в Сильме я остро ощутила нехватку личностей.
Ну так герои без сюжета обычно того, не играют)) Так что логично же))
Чел-ка который ворует ложки никто не назовет щедрым, но он одним из первых бросится на врагов, значит он смел и как минимум стремится защитить то что ему дорого.
Это понятно, я и сама собирала так характеры в других фандомах героев о которых только косвенные факты, в случае с Толкиеном проблема в том, что я "не чувствую", когда я читаю я не думаю о характерах, я их чувствую, потом могу разбирать логикой, но сначала должна поймать ощущения от героя (и это далеко не всегда те же ощущения, что и у автора от героя), а Толкиена читала, как вату жевала, будто оглушили пыльным мешком, вроде и вижу всё, вроде и оценить могу, а не чувствую. Нет в них той вот искры, мелочи, не знаю чего, ет в них какой-то той ерунды, которая делала бы их живыми для меня.
А иначе бы у них не было бы геморроя на всю оставшуюся квенту.
Зачем? *недоумённо*
Просто у меня жестокий диссонанс. Я до сих пор пребываю в шоке от этого.
Ты же понимаешь, что я ничего не могу об этом сказать?
Понимаю, просто делюсь впечатлениями))
Надо быть проще. Просто проще. И не искать себе армагедона на каждой улице. Лучше бы заказали у гнов атракционы и покатались. Можно в атракционы предвечный свет запихнуть. И дать Мелькору тоже покататься.
Просто у меня жестокий диссонанс. Я до сих пор пребываю в шоке от этого.
Просто разнеси их, как разные вещи в голове, и получай удовольствие по отдельности от обоих.
Понимаю, просто делюсь впечатлениями))
Я думаю это очень обидно)
Что ты со мной делаешь!
Просто разнеси их, как разные вещи в голове, и получай удовольствие по отдельности от обоих.
Я уже так решила относительно всего сдеать. Каноное знание отдельно, фанон отдельно.
Я думаю это очень обидно)
В смысле?
Ты представляешь что со мной делается, когда я это придумываю?
Я уже так решила относительно всего сдеать. Каноное знание отдельно, фанон отдельно.
Мудрое решение))
В смысле?
Ну, мне кажется, когда что-то любимое само по себе начинает казаться недостаточно хорошим - это обидно.
О боги!
Ну, мне кажется, когда что-то любимое само по себе начинает казаться недостаточно хорошим - это обидно.
Ну да, есть не много. Но хотя бы в отношении Саурона я осталась в мюзикле неизменна.
Вот-вот!
Но хотя бы в отношении Саурона я осталась в мюзикле неизменна.
По-моему оно там задолбленное, обозлённое существо, которое хочет чай и в камин от всех нафиг. Нет?
Что-то в этом духе.
А ты видела арты Фобса по Сильму?
А вот не надо было выделываться на показ
А ты видела арты Фобса по Сильму? Если нет, посмотри!
Что-то видела
Kage Tsukiyama,