00:48

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Я прочитала последний выпуск "Майора Грома" и мне плохо. Блядь, меня реально к такому не готовили. :weep3:
Спойлеры

@темы: о комиксах, Майор Гром, Bubble

Комментарии
16.06.2015 в 18:07

Милосердие на щите
Да ну блять! И на что там теперь дальше смотреть?
Хотя вот говорят, Олег недопомер... это как?
Но что, серьёзно, Юлю?! .......................
16.06.2015 в 18:32

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, вот и я не знаю. С одной стороны это очень сильная заявка на что-то новое, но вытянут ли они это новое? :-(
16.06.2015 в 20:29

Милосердие на щите
Silisa, что значит новое? у нас есть уже один, с мёртвой девушкой, погибшей по причине своей связи с ним, они так хотят по всем пройтись? И вот ты же понимаешь, да, что чтобы это не вызвало эмоционального ВТФ нам должны показать... ну, рефлексию. И вот того, что её тоже скомкают, я отдельно боюсь, потому что нельзя же. Не когда даёшь ТАКОЙ бадам героям.
16.06.2015 в 20:43

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, новое - в плане новый сюжетный посыл, основанный на этом вот пиздеце.
что чтобы это не вызвало эмоционального ВТФ нам должны показать... ну, рефлексию.
Вот с этим вот в первую очередь, конечно. Но как ты уже сказала, скомкают ведь((
Вообще я себя надеждами на "новое" утешать пытаюсь, не обращай особого внимания))

Не, ну с Иноком несколько все же другая ситуация. Но, блин, и там они ее не очень красиво, мягко говоря вывернули, поэтому и страшно.
16.06.2015 в 21:25

Милосердие на щите
Silisa, вот и я о том же: что скомкают нафиг, и будет совсем лажа. Это вам не Пандора, которой месячниковость не мешала. Ну и вообще подход к индустрии как бы тоже другой. Поэтому... аккуратнее что ли надо.
А не читала вроде особо, но всё равно лечусь скепсисом и ворчанием, так что тоже не придавай особого смысла.
16.06.2015 в 21:33

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, ну так там и с Пандорой совсем другая история - и формат больше, и сосредоточенность автора на одном проекте. А у Bubble несколько человек над сценарием работает, да еще и не над одним, а это накладывает свой отпечаток))
16.06.2015 в 21:33

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, ну так там и с Пандорой совсем другая история - и формат больше, и сосредоточенность автора на одном проекте. А у Bubble несколько человек над сценарием работает, да еще и не над одним, а это накладывает свой отпечаток))
16.06.2015 в 23:52

Милосердие на щите
Silisa, я понимаю и именно это меня смущает. Ну и общая, блин, скомканность и "оторви и выброс"очность прошедших арок. Эмоциональная, а не техническая, так сказать.
17.06.2015 в 00:19

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, да и техническая местами проглядывает, что уж говорить. Но я продолжаю верь, что они исправятся...
17.06.2015 в 01:28

Милосердие на щите
Silisa, ну если бы это были только технические баги, я б забила, а вот эмоционалка... должна быть правильной.
А вообще - да ну нахуй такой поворот О_О Это как-то... нелепый, но детектив же вроде был............
17.06.2015 в 01:35

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, ком у что, меня технические больше смущают. :gigi: Хотя эмоции тоже важны, конечно.
Он не то что нелепый, он в мое представление о комиксах не вписывается вообще! Он сильный сам по себе, но для того, чтобы он по-настоящему сыграл, нужно ОЧЕНЬ хорошо прописать последствия. Да, я признаюсь, что мне нравится, когда выпиливают столько персонажей, главное чтобы красиво и со смыслом. :facepalm:
17.06.2015 в 01:43

Милосердие на щите
Silisa, ну чисто технически... можно упороться и обоснуй ПРИДУМАТЬ. А вот когда эмоционалку сливают то тут уже и думать не хочется.
Да во всём этом с самого начала было клинически мало смысла, вот что бесит! Ну и то, что всё равно не развернут же, как надо.
Ладно, пофиг, где моя паноптикумная библиотека и обожжённые ручки Шуры? Я пойду медитировать.
17.06.2015 в 01:54

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, смысл там в том, что нужно БОЛЬШЕ БЕЗУМИЯ для Разумовского. Потому что он, сука, аватар для Кутха! *делает очередной забег по потолку*
Обожженные ручки Шуры показали только обложку пока, ждем-с))
17.06.2015 в 02:05

Милосердие на щите
Silisa, охуенно, особенно учитывая, что Кутх и мифология из Инока и Бесобоя... НУ НАФИГА?!!!
Угу, а учтывая, что торент зальют только 25, то если меня не уволят, ждать мне его ещё две с половиной недели, бггг
17.06.2015 в 02:07

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, не, нам конечно и раньше говорили, что это одна вселенная, но я не был готов к такому быстрому развитию событий.
*обнимает* Ты работаешь так?
17.06.2015 в 09:24

Милосердие на щите
Silisa, ну одно дело "это происходит в одной вселенной" и кочевание второстепенных персонажей по линейкам, ладно кроссоверы изначально магических линеек, но когда начинают кроссоверить Грома, который не детектив, конечно, но по изначальным ТТХ никак не мистичен вообще, с как раз вполне магической фигнёй... Локи, ну нахуя? То есть... я понимаю, что борщ и винигрет это вкусно, но вот яишницу и пельмени можно было бы в блендере и не мешать.
По неделям, ага, в другом городе и без нормального доступа в интеренет (телефон не считается)
17.06.2015 в 14:54

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, да уж...
Эх, сочувствую. :pity:
27.11.2015 в 07:22

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
*мимокрокодил-некропостер*

Как ты сука мог его САМ убить?!
Невменяемый потому что был ещё с 31 выпуска, человек в таком состоянии же своих и чужих особо не различает, мать ребенка убьет. :( Он не отдавал отчёт в своих действиях. Сейчас я это пишу в стиле капитана Очевидность: после того, как образ Птицы был стёрт, Разумовский согласился пустить Кутха в обмен на покой - то есть он явно осознал, что натворил, когда "Птица" стерлась (и, как я понимаю, к нему вернулась недостающая часть личности, Тряпка-то обычно склерозник). Так что в некотором смысле пейринг это не совсем разрушает. Если Олег появится и если он сможет понять-принять, что его друг был не в себе, то... :)

Хотя вот говорят, Олег недопомер... это как?
Ну Олег уже в комиксе пошевелился, плюс ни одно из ранений не было смертельным, так что если скорая успела до того, как он умер от потери крови и болевого шока, то вполне могут откачать. С Олегом явно специально сделали непонятнуюю ситуацию, жив или мёртв. Если б было "чтоб наверняка" - Разумовский бы никак не промазал - он всё-таки чувак меткий - что Пенькова вспомнить, что Костю, что выстрелы в 6 номере. Так что надежда живёт :flower:
27.11.2015 в 09:24

Милосердие на щите
Ну Олег уже в комиксе пошевелился, плюс ни одно из ранений не было смертельным, так что если скорая успела до того, как он умер от потери крови и болевого шока, то вполне могут откачать. С Олегом явно специально сделали непонятнуюю ситуацию, жив или мёртв.
Я спрашивала, когда ещё выпуск не читала)) Но спасибо :heart:

Silisa, а с другой стороны, знаешь, справедливости ради, мы тут истерили-истерили, а авторы пока не скомкали то, реакцию Грома. Тоже понимают, что переломали ему и жизнь, и голову.
27.11.2015 в 09:29

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Я спрашивала, когда ещё выпуск не читала))
Сумасшедший Самолётик, а, ой, извините)) Я подумала, что вы прочли, сочли, что Олег точно мёртв и удивились, почему кто-то думает, что он "недопомер"))

Но спасибо
Пожалуйста :) Пока нам гарантированный труп и место на кладбище не показали - шансы есть. ^^
27.11.2015 в 10:23

Милосердие на щите
Nightday, не, я именно не могла разобраться в спойлерах, и надеялась, что мне на пальцах объяснят))) Но это дело такое, я могла и не понять, у меня это запросто)))

Пока нам гарантированный труп и место на кладбище не показали - шансы есть. ^^
И тут возникает мысль, что если там всё-таки труп и кладбище, то может и не надо определённости?
27.11.2015 в 10:32

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Сумасшедший Самолётик
я именно не могла разобраться в спойлерах, и надеялась, что мне на пальцах объяснят
А, понятно))

И тут возникает мысль, что если там всё-таки труп и кладбище, то может и не надо определённости?
Вот! :friend: Совершенно с вами согласна. Такое настойчивое желание солидной части читателей знать точно, аж до уровня требований к авторам "вы нам хотя бы морг или могилу покажите" - ну заче-ем? Наоборот же, если персонаж действительно мёртв, но есть простор для разворота - это и хорошо.
27.11.2015 в 11:00

Милосердие на щите
Nightday, ну я бы поняла, если бы Олега действительно хотели увидеть в гробу, но не хотят же. И мне странно, что вот даже я, не слишком фанат (у меня другие сердечные слабости в бабле, и по поводу одной из них меня тут вообще порадовали, я прям хозяйке дневника все уши прожужжала), а и то не хочется, возможно потому что взаимоотношения Олега и Сергея, это вообще единственное что мне в Разумовском нравилось, но уж фанаты-то... ну вы чего, ребята?
27.11.2015 в 13:43

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Nightday, Невменяемый потому что был ещё с 31 выпуска, человек в таком состоянии же своих и чужих особо не различает, мать ребенка убьет.
Я согласна с вами, это просто пост на эмоциях писался. :gigi: Потом-то у меня все в голове уложилось))

Сумасшедший Самолётик, характер и поведение да, пока держат, молодцы. Очень меня это радует))
ну я бы поняла, если бы Олега действительно хотели увидеть в гробу, но не хотят же.
На самом деле мне кажется, что народ просто идет от обратного - раз не показываете нам гроб, то значит жив, и таким образом себя успокаивают.
27.11.2015 в 14:03

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
мне кажется, что народ просто идет от обратного - раз не показываете нам гроб, то значит жив, и таким образом себя успокаивают
Silisa, они гроб в студию требовать начали! xD Типа раз не хотите сказать, что с Олегом, то хоть гроб покажите.
Гроб-то нам так и так не показали и можно уже задуматься, что раз не показывают, значит, наверное, так надо?))

фанаты-то... ну вы чего, ребята?
Сумасшедший Самолётик, вот я тоже не понимаю, зачем им гроб))
27.11.2015 в 14:16

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Nightday, Гроб-то нам так и так не показали и можно уже задуматься, что раз не показывают, значит, наверное, так надо?))
Ну до этого еще же додуматься надо, а народ у нас простой. :gigi:
27.11.2015 в 14:27

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Ну до этого еще же додуматься надо, а народ у нас простой.
И на диво упорный :-D Ну полгода уже почти прошло, ну сколько можно думать :lol:
27.11.2015 в 14:34

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Nightday, упоротый не то слово. После того, как я где-то прочитала теорию, что Разумовский и Ника Чайкина потерянные в детстве брат с сестрой, я не могла проржться полчаса. :lol:
27.11.2015 в 14:42

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Silisa, это шутка, притом часто моего авторства. Ника и Сергей действительно оба внешне похожи, и оба сироты. На уровне прикола и фанона - почему бы и нет?))

Я написала упорный, а не упоротый 8D
27.11.2015 в 15:09

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Nightday, ох, извините, я это не совсем в негатив отношу, тем более как шутка вообще отличная теория. :gigi:

Я написала упорный, а не упоротый 8D
Черт, я со слепу ошиблась. :facepalm: Но и упорству соглашусь))