16:57

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Хотела дать ссылку, но там не все, так что буду выкладывать.
Календарь от Джун на 2014 год! С хорошими сканами! :crzfan: Он прекрасен, как рассвет! :heart: Хотя арт с Элиотом мне опять не нравится.

+12


@темы: Сердца Пандоры, бродя по просторам сети, разного рода арт

Комментарии
12.11.2013 в 23:14

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Спойлерное
И по мотивам комментариев к манге: я ненавижу пейринг Ривай/Эрен!!!
:buddy: Ирвин/Ривай! :crzfan: Простите, не удержался.

12.11.2013 в 23:21

Котик-идиотик
Спойлер.
Ирвин/Ривай! К этому пейрингу я, кстати, вполне нормально отношусь, и даже сохраняю красивые картинки, читаю фики. Но вот фанатения нет. Ещё, кстати, чем-то неуловимо раздражает не односторонний пейринг Петра/Ривай, хотя Петра мне вполне понравилась. :hmm:
12.11.2013 в 23:29

Милосердие на щите
Silisa, до них наконец дошло, что все титаны изначально могли быть людьми. И некоторых перекосило от мысли, что все это время они уничтожали людей.
а внешний вид титанов им раньше таких мыслей не подсказывал, как возможных? :lol::lol::lol:
Но наивные дети нового времени, которых перекосило от идеи войны с людьми :laugh:

Ирвин/Ривай! Простите, не удержался.
кстати, я их почему то ещё не знаю, но уже шиперю О_о""" Причём это - точно не из-за тебя... вот как, Лис, как я это умудрилась? Я даже не знаю как Ирвин выглядит :facepalm3:

Rena666, могу только попробовать представить.
лучше не повторяйте таких забегов... Нет, на самом деле, у меня были и более длинные марафоны, но обычно осознанные, а три раза так расслабиться - это особая удача, да.

вот оно "не суди о книге по обложке". В манге это "не суди о манге по рисовке"))) Не всё с девчачьей рисовкой - сёдзо.
И ведь главное не то чтоб я не знала тогда, что рисовка и сюжет не всегда ходят парой по впечатлению, но вот как-то умудрилась тогда попасться...

Угу. Есть такое. Но в манге почему-то привыкли делить её на "мангу для девочек такого возраста" и "манга для мальчиков такого возраста". А обоим полам ничего нет?))
Меня всегда это удивляло. Я понимаю этот критерий для внутреиздательской работы, но как общепринятый жанр :alles: Тем более, что чуть манга шаг в сторону сделала, и её уже тяжело типировать так. Тот же Марс мой любимый. Сёдзе. Причём такое, школьная любовь, первый парень на деревне и главная тихоня - сёдзе сёдзе по описанию, но блин, какое нафиг сёдзе-сёдзе, учитывая, что все пятнадцать томов, кромме первого мангака методично разбирала психические отклонения. Первый том был попроще, там они начинали встречаться, а потом пошли во все тяжкие... Вобщем, не самая разумная идея для критериев жанра, имхо.
12.11.2013 в 23:32

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Спойлерное
У меня с этим ОТП вообще довольно странные отношения. С одной стороны мне безумно нравятся их отношения в плане доверия, но с другой стороны сам пейринг для меня выносится далеко в фанон. В последней главе я вообще ни намека не вижу. :gigi:
Ещё, кстати, чем-то неуловимо раздражает не односторонний пейринг Петра/Ривай, хотя Петра мне вполне понравилась.
Меня вообще впервые в жизни бесит гет. :susp: Я обычно слешные пейринги начинаю шипперить если совсем нет альтернативного гетного варианта. А тут с Риваем, да и с Ирвином мне не нравится ничего.

12.11.2013 в 23:41

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, неа, вообще ни разу. :lol: Я вообще удивляюсь их отношению к титанам. Но еще больше к информации. Они мало того, что за сто уже с лишним лет так мало узнали, так они еще и всю информацию о внешнем мире продолбали. Нет, я может как человек века информации рассуждаю, но почему ни у кого из населения даже мысли не возникло, а что это нам нельзя читать о внешнем мире? Как минимум это должно было настораживать.

вот как, Лис, как я это умудрилась
А ты точно уверена, что не из-за меня? Я помнится тебе про них много трендела. :alles:
12.11.2013 в 23:50

Милосердие на щите
Silisa, слушай, страна непуганных идиотов :facepalm3:

Но еще больше к информации. Они мало того, что за сто уже с лишним лет так мало узнали, так они еще и всю информацию о внешнем мире продолбали. Нет, я может как человек века информации рассуждаю
Да, Лис, я, конечно, не историк, но ты-то, вспомни сколько раз человечество совалось куда-то, о чём ещё ничего не знает. Вся история под девизом "узнать, что не знаем, забрать, что не забрали, раздолбать, что не понимаем". Даже инквизиция не останавливала. Ну или если этот процесс останавливался - быстренько всё вырождалось и приходило новое ХДД

а что это нам нельзя читать о внешнем мире? Как минимум это должно было настораживать.
Вспоминая, что революции происходили за право носить красивые цвета, то уж за информацию... тем более, что её ТАК убрали массово...

Я ещё не понимаю, почему у них там ядерной зимы нет, как человечество с титанами в начале боролось, я не поняла?

А ты точно уверена, что не из-за меня? Я помнится тебе про них много трендела.
Ты мне даже за командора не трындела, не то что за командор/капрал. Про мир вообще, про разведку, про капрала, причём про капрала скорее в приложении к Эрену :laugh:
13.11.2013 в 00:05

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, ты дала самое точное определение! :lol:

Да, Лис, я, конечно, не историк, но ты-то, вспомни сколько раз человечество совалось куда-то, о чём ещё ничего не знает.
Знаешь, тут неоднозначно все-таки. С одной стороны да, но если есть очень хорошая пропаганда все может быть. Церковь же в течении стольких веков имела такую власть и контроль. Но меня больше интересует момент, как они смогли эту пропаганду построить? Это же надо было многое предусмотреть и вообще быстро среагировать.

Вспоминая, что революции происходили за право носить красивые цвета, то уж за информацию... тем более, что её ТАК убрали массово...
Да вообще сжигание книг ни к чему хорошему не приводит обычно. :gigi:

Я ещё не понимаю, почему у них там ядерной зимы нет,
Вообще дальше будет показан один эпизод со снегом, но это по-моему в горах было. А так, климат похоже не тот. :nope:

как человечество с титанами в начале боролось, я не поняла?
Пушками. :alles: И не особо эффективно, как мы видим.

Ты мне даже за командора не трындела, не то что за командор/капрал. Про мир вообще, про разведку, про капрала, причём про капрала скорее в приложении к Эрену
Как я мог?! Позор мне! Это надо будет исправить! :smirk:
13.11.2013 в 00:12

Милосердие на щите
Silisa, это от общей вредности характера))

Знаешь, тут неоднозначно все-таки. С одной стороны да, но если есть очень хорошая пропаганда все может быть. Церковь же в течении стольких веков имела такую власть и контроль.
Да, но она никогда ТАК не ограничивала. Церковь не запрещала мир, она диктовала трактовку, запрещала какие-то действия и иследования с точки зрения греха. Даже инквизицию сначала должны были ПОЗВАТЬ. А тут? Всю историю закрыли, мир старательно закрывают... Окей, фигня вопрос сейчас, но как это в начале сделали?!

Да вообще сжигание книг ни к чему хорошему не приводит обычно.
Это точно.

Вообще дальше будет показан один эпизод со снегом, но это по-моему в горах было. А так, климат похоже не тот.
Ну, это явно не то))

Пушками. И не особо эффективно, как мы видим.
А ракеты? А ковровые бомбардировки? А кислота? Вот кстати, если титана кислотой полить или керосином и поджечь? А какие-нибудь разработки со звуком? Законы физики, резонанс, реакции самого широкого спектра на нужную частоту/тональность?

Как я мог?! Позор мне! Это надо будет исправить!
Хоть прям щас!
13.11.2013 в 00:23

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, :squeeze:

Окей, фигня вопрос сейчас, но как это в начале сделали?!
Это очень хороший вопрос. :alles: Единственное мое предположение, что к тому времени, когда они закрылись в стенах, народ уже настолько был запуган этими титанами, что поверили любой чуши. :nope:

А ракеты? А ковровые бомбардировки? А кислота? Вот кстати, если титана кислотой полить или керосином и поджечь? А какие-нибудь разработки со звуком? Законы физики, резонанс, реакции самого широкого спектра на нужную частоту/тональность?
А с этим отдельный вопрос, потому как непонятно, на каком уровне развития находился их мир, когда случился этот звиздец. Я склоняюсь к развитию века 18, потому как и антураж на это смахивает, и общее развитие.
Насчет керосина походу не выйдет. Пока кусок из шеи не выпилишь - дохлый номер.

Хоть прям щас!
Я до пятницы в рабстве. :weep3:
13.11.2013 в 00:27

Милосердие на щите
народ уже настолько был запуган этими титанами, что поверили любой чуши.
Кхм... *выражает некоторое сомнение, но надо дочитать*

Я склоняюсь к развитию века 18, потому как и антураж на это смахивает, и общее развитие.
простите, но их стены и маневрирование с помощью сжатого газа? Особенно стены? Да и титаны... либо мистика, либо очень высокие технологии. Не верю! *машет флагом*

Насчет керосина походу не выйдет. Пока кусок из шеи не выпилишь - дохлый номер.
А если спалить кусок шеи? Ну или вообще шею?

Я до пятницы в рабстве.
Ууу((( Ну ладно))
13.11.2013 в 00:34

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Кхм... *выражает некоторое сомнение, но надо дочитать*
Ну я не такого хорошего мнения о человечестве, как ты. :gigi:

простите, но их стены и маневрирование с помощью сжатого газа? Особенно стены? Да и титаны... либо мистика, либо очень высокие технологии. Не верю! *машет флагом*
Так, стены - это отдельная тема, читай дальше. Про сжатый газ согласна, там дальше еще и звуковая граната будет. :facepalm: Понимаешь, у меня у самой от этого мозг ломается. Не верю я в то, что они забыли столько всего нужного и важного, а это нет.

А если спалить кусок шеи? Ну или вообще шею?
Вы нашли бы общий язык с Ханджи. :lol: Вырезать быстрее и надежнее, имхо. И кстати, насчет горючих материалов у них тоже ничего не известно. :alles:

Ууу((( Ну ладно))
*обнимает Летика* Я честно постараюсь в выходные выбраться))
13.11.2013 в 00:49

Милосердие на щите
Ну я не такого хорошего мнения о человечестве, как ты.
Я не то чтобы хорошего о нём мнения. В то, что люди могут построить рай на земле я не особо верю, вот наоборот - запросто. Но вот то, что люди всерьёз согласятся забиться в один город и... тогда они должны склепать космический корабль и устроить экспансию в галактике. Нагадить всему миру - это так по человечески...

Так, стены - это отдельная тема, читай дальше.
Так тем более, если отдельная ХДД

Понимаешь, у меня у самой от этого мозг ломается. Не верю я в то, что они забыли столько всего нужного и важного, а это нет.
Более того, нельзя просто забыть это, а это нет, чтобы иметь возможность придумать каждое новое изобретение нужно же иметь уже какую-то базу, а база подразумевает под собой много возможностей... и где? Что за фигня?

Вы нашли бы общий язык с Ханджи.
Серьёзно? :lol:

Вырезать быстрее и надежнее, имхо.
Сжечь, особенно если со взрывающимся элементом можно с расстояния, однако. Мы снова вернулись к ракетам :lol:

И кстати, насчет горючих материалов у них тоже ничего не известно.
Пф, это первый ресурс, который ищет человечества, придумали бы что-то, если бы захотели.

*обнимает Летика* Я честно постараюсь в выходные выбраться))
:heart::heart::heart: жду, тебя, хорошая))
13.11.2013 в 01:03

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Но вот то, что люди всерьёз согласятся забиться в один город и...
Ну не знаю... :hmm: В приниципе можно, но это опять нужно иметь очень хорошую пропаганду. А для этого нужно хорошо разбираться в ситуации. А это уже наводит на нехорошие мысли. :gigi:

Более того, нельзя просто забыть это, а это нет, чтобы иметь возможность придумать каждое новое изобретение нужно же иметь уже какую-то базу, а база подразумевает под собой много возможностей... и где? Что за фигня?
Отсюда и выходит, что у них изначально было развитие раннего нового времени. А газ и гранаты - волшебные плюшки от автора. :lol:

Серьёзно?
Так эта прекрасная женщина занимается их исследованиями! :alles: Я думаю, она тебе понравится))

Мы снова вернулись к ракетам
Вот-вот. Ракеты - это не интересно и не пафосно! :lol:

Пф, это первый ресурс, который ищет человечества, придумали бы что-то, если бы захотели.
Тем более если дошли до газа, неужели ничего другого не раскопали?

жду, тебя, хорошая))
Мур)) :dance2:
13.11.2013 в 19:09

Котик-идиотик
Я склоняюсь к развитию века 18, потому как и антураж на это смахивает, и общее развитие. Мне кажется, что развитие мира было на момент катастрофы близко к нашему, а то, что технологии на текущий момент не ахти какие, - следствие малого наличия ресурсов и невозможности тонкого производства, плюс многие знания и технологии могли исчезнуть вместе с информацией о внешнем мире. (Хотя мне кажется, что знания о внешнем мире хранятся где-то в архивах Церкви или, как минимум, передаются устно. И мне кажется, что Церковь помнит, что именно привело к появлению гигантов и что они спойлер!).

А ракеты? А ковровые бомбардировки? А кислота? Вот кстати, если титана кислотой полить или керосином и поджечь? А какие-нибудь разработки со звуком? Законы физики, резонанс, реакции самого широкого спектра на нужную частоту/тональность?
Мне кажется, что, когда всё это началось, люди просто растерялись, а потом, возможно, не успели задействовать серьёзное оружие либо оно оказалось неэффективным. И я думаю, что спойлер!.
Насколько я помню, в манге гигантов жгли, но они довольно быстро восстанавливались, из чего можно сделать вывод, что на них действуют горючие вещества, кислоты и тому подобное, только если они повредят уязвимое место в достаточной степени. Ракетным атакам и бомбардировкам могла быть подвержена лишь часть гигантов, но всю популяцию вовремя уничтожить не удалось.
Спойлер!
13.11.2013 в 19:09

Котик-идиотик
Ужинать кто-то сел, называется. :facepalm: Да у меня всё остыло, пока я эту простыню катала.
13.11.2013 в 19:41

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, меня ждет твоя судьба - я тоже только села. :lol:

Я запутался где ставить спойлер, так что все под кат
13.11.2013 в 20:06

Котик-идиотик
А и я всё под кат запихну.
13.11.2013 в 20:43

Милосердие на щите
Ну не знаю... В приниципе можно, но это опять нужно иметь очень хорошую пропаганду. А для этого нужно хорошо разбираться в ситуации.
Ты знаешь, тогда я скорее склоняюсь к терору в начале. Пропаганда так одна качественно не сработает, а вот жёсткий тотальный террор, приправленный пропагандой - может. Но террор тоже требует приличногоо ресурса человеческого, готового его осуществлять, что ты права:

наводит на нехорошие мысли.
Я тебе уже говорила, что думаю об искуственности ситуации, да?

Отсюда и выходит, что у них изначально было развитие раннего нового времени. А газ и гранаты - волшебные плюшки от автора.
а может от независимых наблюдателей? Я всё же не могу полностью избавиться от ощущения "экспериментальной лаборатории"...

Хотя вообще... я почему-то думала, что это типа постапокалиптики, будущего... :thnk: может я сурово не права.

Так эта прекрасная женщина занимается их исследованиями! Я думаю, она тебе понравится))
Вполне возможно))

Вот-вот. Ракеты - это не интересно и не пафосно!
Давайте сразу магию жахнем. И будем бороться волей чистого сердца, как в пилотке объясняли.

Тем более если дошли до газа, неужели ничего другого не раскопали?
Ну вот да, блин, да, у меня ничерта уши с рогами не сходятся...

Kage Tsukiyama, Мне кажется, что, когда всё это началось, люди просто растерялись, а потом, возможно, не успели задействовать серьёзное оружие либо оно оказалось неэффективным.
Всё, конечно, возможно. Особенно про неэффективно, но... блин, это опять же зависит от уровня вооружения и развития человечества...

могли просто не сообразить про оружие.
Да человечество бы скорее про что другое не сообразило, как мне кажется, а уж дубинки всех мастей первым делом бы вытащили. Я невысокого мнения о человеческой мирности, а вот агрессия, порой даже бездумная - запросто.
С другой стороны, я на этот тайтл смотрю скептически пока... я правда на обоснуй многих вещей, даже любимых, смотрю скептически, и возможно излишне придираюсь к манге, пытаясь найти тайный смысл там, где его нет
13.11.2013 в 20:43

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Все тоже
13.11.2013 в 20:52

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, Пропаганда так одна качественно не сработает, а вот жёсткий тотальный террор, приправленный пропагандой - может.
Там даже можно и не прямо-таки террор. Если население напугано, а оно адски напугано, то хватит даже небольшого нажима. Но тем не менее да, без тщательного контроля ситуации там явно не обошлось. :nope:

Я тебе уже говорила, что думаю об искуственности ситуации, да?
Блин, я уже по некоторым странным намекам в манге боюсь, а не матрица ли все это? :facepalm:

я почему-то думала, что это типа постапокалиптики, будущего...
Ну не знаю. Как-то слишком сурово в плане отката. Опять таки, где следы современных сооружений? Про свое ощущение от манги как не от манги про будущее я промолчу. :facepalm:

И будем бороться волей чистого сердца, как в пилотке объясняли.
Боги, как я ржал с этого момента. :lol:

Ну вот да, блин, да, у меня ничерта уши с рогами не сходятся...
Да там ничего не сходится. :fire: Девиз фандома: мы ничего не знаем!
13.11.2013 в 21:12

Котик-идиотик
А где все оно? Меня смущает тот факт, что наша цивилизация все уже давно застроила, а у них куча свободного пространства. И опять-таки, есть развалины замков, но нет остатков от промышленных сооружений, электростанций и прочего. Вспомни хотя бы Сибирь - застроена далеко не вся планета, места ещё полно. Может, человечеству повезло попасть в заповедную зону. Тем более, мы же не знаем, какова площадь человеческих территорий, может, люди на довольно малых землях ютятся. Также некоторые промышленные сооружения могли быть растасканы на кирпичи, их могли сровнять, чтобы было где выращивать продовольствие. На худой конец, их развалины могли быть засыпаны землёй, а на них же построили города. Меня больше интересует, как в моей теории ни одна атомная электростанция ещё случайно не рванула или не случилось утечки радиации. А из чего его вырабатывать? Река у них спокойная, перепадов высот нет, искусственно тоже фиг сделаешь, плюс, возможно, на постройку водной электростанции не хватает каких-либо ресурсов. Торф у них вряд ли есть (если и был, то быстро потратили), угля тоже не хватило бы на сто лет. Возможно, помогли бы солнечные батареи или ветряные мельницы, но первых могло не остаться (я, честно говоря, не знаю, из чего их делают и как их можно приобрести, а также насколько они хрупки), а для вторых нужны обширные территории, сильные ветра и, возможно, приспособления, на которые опять-таки нет ресурсов.
На самом деле, многое из того, к чему мы привыкли, почти не возможно сделать без соответствующих редких материалов, отлаженного производства (иногда ещё и весьма длительного и многоступенчатого) и специального оборудования. Если человечество отрезано от многих ресурсов и заводов, то оно многое и многое банально не сможет произвести. Хотя я почти уверена, что на территории людей есть хотя бы одна железорудная жила, иначе мечи берегли бы больше.

Все равно я не верю, что за 100 с лишним лет произошел откат настолько. По-моему, всё вполне логично. Про оружие, компьютеры, лёгкую промышленность и энергетику я писала выше, а что ещё там сильно деградировало?

Кстати о вирусе. Что-то мне тут Trinity blood вспомнился и наличествующая там система нанороботов чем-то похожа на теорию с вирусом.

Особенно про неэффективно, но... блин, это опять же зависит от уровня вооружения и развития человечества...
Да человечество бы скорее про что другое не сообразило, как мне кажется, а уж дубинки всех мастей первым делом бы вытащили.
Ну, я выше описывала спойлерную вероятность про военных. Гражданские с ходу овладеть военной техникой в таком случае не смогли бы, плюс гиганты могли целенаправленно уничтожать склады оружия, самолёты, военные корабли. А мирное население кроме ружей, пистолетов, ножей и тому подобного оружия противопоставить гигантам ничего не могло, да и оно неэффективно в борьбе с ними.
13.11.2013 в 21:15

Котик-идиотик
Блин, я уже по некоторым странным намекам в манге боюсь, а не матрица ли все это? Можно поподробней про намёки?
Про свое ощущение от манги как не от манги про будущее я промолчу. Антураж берёт своё.
Девиз фандома: мы ничего не знаем! :five:

А всё началось с календаря по "Андоре"... :lol:
13.11.2013 в 21:37

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, блин, ты все очень логично раскладываешь, но вот не могу я принять, что за такое короткое время все стало настолько плохо. :facepalm: Прости. :depress2:

а что ещё там сильно деградировало?
Ну я не могу точно судить, но с культурой и образованием там по-моему полный фейл. Если они даже забыли о море и пустынях, то это может указывать на то, что народ, который сохранился с этим в большей степени не сталкивался. Все равно, как бы не запрещали книги, а народную культуру так просто не убьешь. Должны были остаться какие-то предания, легенды. Вот как раз по этому поводу возникает еще вопрос: сто лет не такой большой срок, могло еще остаться то поколение, которое если и не жило еще за стенами, то хотя бы шло сразу за ним и информация все равно должна была как-то просачиваться. :hmm:

Можно поподробней про намёки?
Первая серия, как и первая глава, называется "К тебе через 2000 лет". Вернее серия называется "Будущему тебе". И глава может и не дословно, но что-то на подобии. Я не помню точный перевод с английского. :facepalm: К тому же странный сон Эрена в самом начале. Ну и его же провалы в памяти. А еще в каком-то из переводов последних глав я видела термин "координата, примененный и к Эрену, и к Кристе. Не поручусь за перевод, но мозг мне это поломало. :alles:

А всё началось с календаря по "Андоре"..
Я сейчас любую тему, блин, на титанов сверну. :lol:

13.11.2013 в 21:50

Котик-идиотик
Silisa, да не страшно. Просто на мой взгляд сто лет - долгий срок.

Если они даже забыли о море и пустынях, то это может указывать на то, что народ, который сохранился с этим в большей степени не сталкивался. Все равно, как бы не запрещали книги, а народную культуру так просто не убьешь. Должны были остаться какие-то предания, легенды. Вот как раз по этому поводу возникает еще вопрос: сто лет не такой большой срок, могло еще остаться то поколение, которое если и не жило еще за стенами, то хотя бы шло сразу за ним и информация все равно должна была как-то просачиваться. Я предполагаю, что это могла быть шоковая реакция от столкновения с гигантами и фактически от потери мира для человечества. Вынужденные жить в пределах стен люди могли не желать вспоминать многообразие потерянного мира из-за чувства утраты и нынешней недостижимости его. Да и в атмосфере полной безнадёжности мало кто захочет мечтать, работать надо. Плюс, как я поняла из манги, не только книги о внешнем мире жгли, но и те, кто про него говорил, подвергались неким гонениям, возможно, и с реальными угрозами, а то и летальным исходом. Хотя некоторые знания всё же просачивались, взять хотя бы книжку Армина. И я верю в подпольное общество географов. :D

Хм, я даже не заметила все эти вещи. При следующем прочтении обязательно обращу внимание.
13.11.2013 в 22:07

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, ну в принципе да.

Плюс, как я поняла из манги, не только книги о внешнем мире жгли, но и те, кто про него говорил, подвергались неким гонениям, возможно, и с реальными угрозами, а то и летальным исходом.
Вот это вот вероятнее.

И я верю в подпольное общество географов.
:five:

Я тоже не сразу обратила внимание, а про название главы я вообще из какого-то обсуждения узнала. На нашем ее то ли не так перевели, то ли вообще не перевели.
13.11.2013 в 22:11

Котик-идиотик
Кстати, спасибо за поднятую тему. Полезно оказалось соскрести в одну кучу, вербализировать и восстановить обоснование теории, которую моя подсознательная БЛ втихаря построила, пока я читала мангу и не заморачивалась.
13.11.2013 в 22:24

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, да не за что)) Здесь строить теории достаточно интересно, хотя и информации мало. Самое смешное, что в каноне все может оказаться совсем не так. :gigi:
13.11.2013 в 22:24

Милосердие на щите
Kage Tsukiyama, так, пожалуй вы меня даже временно убедили. Это редко случается. Спасибо. Пойдём грызть дальше.

Silisa, Блин, я уже по некоторым странным намекам в манге боюсь, а не матрица ли все это?
Суть одна - процесс не естественный :laugh:

Боги, как я ржал с этого момента.
Это было очень... внезапно. И экстремалы-экологи и чмстое, как у РАСТЕНИЙ (!!11) сердце. Я очень задумчив осмысливала эту концеацию. Все шингеки лабораторные мышки, блин :facepalm3:

Девиз фандома: мы ничего не знаем!
И умираем раньше чем узнаем :gigi:
13.11.2013 в 22:32

Котик-идиотик
И экстремалы-экологи и чмстое, как у РАСТЕНИЙ (!!11) сердце. Если бы ещё у растений сердце было, ага. А эти экологи мне вообще покоя не дают. Мстя экологов страшна! :horror2: :lol:

Сумасшедший Самолётик, ух ты, я могу убеждать людей! Просто обычно все логически выведенные и обоснованные доводы моей точки зрения натыкаются на стену непринятия со стороны собеседников и всесильное "Я так вижу!"
Так что приятно, когда мою точку зрения принимают, как Silisa, или даже проникаются ей и убеждаются, как вы, Сумасшедший Самолётик.
:shuffle2:
13.11.2013 в 22:34

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, Суть одна - процесс не естественный
Скорее всего))

Я очень задумчив осмысливала эту концеацию.
А я не осмысливала, я сразу завопила - люди есть сорняк, который хрен вытравишь. :lol: Не ищите здесь логики, я упоролся.

И умираем раньше чем узнаем
Если ты про фанатов, то не факт - обещают в 20 томов уложиться. А про персонажей, да истинная правда. :gigi: