16:57

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Хотела дать ссылку, но там не все, так что буду выкладывать.
Календарь от Джун на 2014 год! С хорошими сканами! :crzfan: Он прекрасен, как рассвет! :heart: Хотя арт с Элиотом мне опять не нравится.

+12


@темы: Сердца Пандоры, бродя по просторам сети, разного рода арт

Комментарии
12.11.2013 в 17:01

Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Хотя арт с Элиотом мне опять не нравится
Почему мне кажется, что я уже видела этот арт :susp: Хотя с Пандорой я пересекаюсь только у тебя на дневнике Х)
12.11.2013 в 17:10

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Marilit, а я уже выкладывала его, только в хреновом качестве. :gigi:
12.11.2013 в 17:11

Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Silisa, Оу) Тогда всё понятно :D
12.11.2013 в 19:26

Котик-идиотик
:inlove: *Резко захотелось такой календарь домой, на стеночку.*
12.11.2013 в 19:37

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, :buddy: аналогично.
12.11.2013 в 20:22

Милосердие на щите
Рейм с Бармой и Брейк... :heart::buh: Они прекрасны. Остальные арты так не доставили, но эти :crazylove:
12.11.2013 в 20:28

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
12.11.2013 в 21:06

Шикарен календарь. Что сказать.
Почему пандора так недооценена? D=
12.11.2013 в 21:11

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Rena666, Почему пандора так недооценена? D=
И не говори. :weep3: Для меня это один из самых любимых канонов,если не самый любимый. :heart:
12.11.2013 в 21:29

Милосердие на щите
Silisa, прекрасны :heart:

Rena666, слишком классная?
12.11.2013 в 21:36

Silisa, ага(( Вот сижу и думаю, как японцы читают мангу? Мои вкусы с ихними как-то частенько расходятся.
Сумасшедший Самолётик, слишком плохая манга - плохо, слишком хорошая - тоже плохо) Это что же? Только манге среднего уровня продаваться? У Шингеков, однако, всё хорошо.
Хотя вообще, нужно посмотреть продажи, чтобы уверенно утверждать.
12.11.2013 в 21:42

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Rena666, та же фигня. Хотя я подозреваю, это эффект массового потребления. Шедевры обычно и не являются популярными.
Кстати, я так и не вкурила, чем Шингеки так народ завлекли. Даже свою любовь к ним объяснить нормально не могу. :hmm:
12.11.2013 в 21:56

Милосердие на щите
Rena666, Это что же? Только манге среднего уровня продаваться?
Ну... в целом примерно так, да))) На пике популярности обычно то, что попроще. Качественное обычно, но... массового поражения. И оопять же, почитать лёгкий для восприятия сёнен/сёдзе можно пости в любом настроении, а взломать себе мозг и нервы пандорой - уже особое дело. (хотя я когда начинала - думала лёгкое сёдзе, расслаблюсь после Алхимика, но таких наивных думаю немного :laugh: )

Silisa, Кстати, я так и не вкурила, чем Шингеки так народ завлекли. Даже свою любовь к ним объяснить нормально не могу.
вот ятоже понять не могу :lol:
12.11.2013 в 21:58

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, :lol: опять меня подловила. Пафос, все тлен и безысходность? Не, я люблю такое, но не до такой же степени. :lol:
12.11.2013 в 22:07

Милосердие на щите
Silisa, ну извини, пока я это не догрызу, ты обречена на это. И когда догрызу - видимо тоже. Иожешь делать со мной тоже самое :laugh:
12.11.2013 в 22:09

Милосердие на щите
Пафос, все тлен и безысходность?
Поржала, потому что помню, как кто-то радостно махал рекламным транспорантом с девизом, что в шингеках пафоса нет. Ржу третью главу с этой рекламы.

Но вообще всё плохо, надо переписать - фандомообразующий мотив, да. ОЭ-фандом тоже как-то ожил, когда книги стали скатываться к писцу...
12.11.2013 в 22:12

Silisa, Шедевры обычно и не являются популярными. ФМА вполне был популярен в своё время.
И получил заслуженный римейк. Так что не все шедевры без внимания.
А шингеки берут оригинальностью. Не каждый деть натыкаешься на мангу про тиатнов пожирающих людей это раз. + 3dmg и форма. Круто и интересно продумано. + рассчитано на более широкую публику. Сердца пандоры, всё таки, довольно девчачьи.
Однако, дворецкий такой же, а то и хлеще, и от недостатка популярности не страдал. Разве что наоборот.
Вывод - всё равно дело в фан сервисе.
Если бы Оз чаще в платье разгуливал, яойщицы бы набежали только так. =\\
Больше части фандома дворецкого, мне кажется, совсем не до сюжета.

Сумасшедший Самолётик, хотя я когда начинала - думала лёгкое сёдзе :lol: :lol: :lol: :lol:
Cогласна. Наверное сложность сюжета отталкивает. Гораздо легче почитать какого-нибудь Наруто после работы, где просто дерутся и сразу ясно кто "плохой". А не сердца пандоры, где ты читаешь такой и "щито только что случилось?", *перечитываешь*, *садишься, переосмысливаешь жизнь и такой думаешь "holy shit" *.
Всё таки есть истории в которые нужно вникать и их изюминка именно в том, чтобы соединять точки и детали. Но порой для читателя это слишком сложно.

Например, взять тот же календарь новый, где в сентябре Оз и Лео одет в том, где они появлялись на другом арте и смотрели представление.
Или то, как Джун на каждом арте намекала, кто такой Оз на самом деле. И его имя, которое после некоторых глав отлично описывает его персонажа.
В общем...pandora hearts is all about details.
12.11.2013 в 22:23

Котик-идиотик
Гораздо легче почитать какого-нибудь Наруто после работы, где просто дерутся и сразу ясно кто "плохой". Ну, с "Наруто" всё не так плохо. Я в своё время именно из-за сюжета смогла преодолеть свою стойкую неприязнь к этой манге, вызванную кучей школоты, заполонившей фандом.

ИМХО, главная проблема "Сердец Пандоры" - нудное начало. Я его преодолела только с третьего раза. Хуже только с "Реборном" было. Зато какие дальше повороты сюжета! :inlove: Я восхищаюсь умением мангаки парой деталей и лёгким смещением акцентов кардинально поменять всю картину. :heart:
12.11.2013 в 22:24

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, да я и не жалуюсь особо. Ты вообще герой! :squeeze:
Поржала, потому что помню, как кто-то радостно махал рекламным транспорантом с девизом, что в шингеках пафоса нет.
По мне, так это одна из пафоснейших вещей. Там одни только призывы спасем человечество чего стоят. :lol:

Rena666, ФМА вполне был популярен в своё время.
В общем-то да, согласна.
А шингеки берут оригинальностью. Не каждый деть натыкаешься на мангу про тиатнов пожирающих людей это раз. + 3dmg и форма.
Насчет пожирания людей соглашусь, сильная идея. А вот форма мне не нравится. :bubu:
+ рассчитано на более широкую публику. Сердца пандоры, всё таки, довольно девчачьи.
Опять таки соглашусь. Пандора более утонченная, что ли. И это не будет привлекать некоторую часть аудитории.
Вывод - всё равно дело в фан сервисе.
Куда уж без него. :-(
12.11.2013 в 22:26

Милосердие на щите
Rena666, вот вы смеётесь, а у меня шаблон рвало... впрочем, это был третий раз подряд... грустная история несбывшихся ожиданий

Cогласна. Наверное сложность сюжета отталкивает. Гораздо легче почитать какого-нибудь Наруто после работы, где просто дерутся и сразу ясно кто "плохой".
Скажем так, что-то с более линейным сюжетом и простыми "интригами". В Наруто "плохие/хорошие" тоже порой преобритают замысловатые расцветки, но на фоне более простой истории в целом и герои всё же попроще оказываются.

Или то, как Джун на каждом арте намекала, кто такой Оз на самом деле.
Намёки Джун на артах - это отдельный вынос мозга. Как-то читала частичный перевод разбора символики на её артах, сделанный одним добрым человеком, так потом пришибленная ходила целый день.

И его имя, которое после некоторых глав отлично описывает его персонажа.
Вот с именами у меня всегда было туго, я чаще всего только общее звучание усваиваю, не замечая особых смыслов((
12.11.2013 в 22:28

Котик-идиотик
И ещё о шедеврах. Безумно радует, что Кусок столь популярен в Японии. Это одна из самых лучших в плане сюжета манг, которые я читала, и несомненно лучшая по эмоциональной выразительности.
12.11.2013 в 22:31

Милосердие на щите
Silisa, я стараюсь не сильно нудеть, но нельзя не поплакаться, а тебе по сути участия в моём убеждении положенно меня гладить :lol:

По мне, так это одна из пафоснейших вещей. Там одни только призывы спасем человечество чего стоят.
Призывы спасать человечество - это круто. Во мне правда просыпается иногда какой-то евгенический вопрос в отношении тамошнего человечество: уверена ли разведка, что спасать нужно ВСЁ человечество?
12.11.2013 в 22:40

Kage Tsukiyama, я не имела ввиду, что Наруто - плохая манга) Но она же проще по сюжету, чем сердца пандоры. Наруто манга то нормальная. Типичный такой сёнен. Очень интересно наблюдать за ростом героев. Как раз, чтобы расти вместе с мангой) Очень мило получается.
ИМХО, главная проблема "Сердец Пандоры" - нудное начало. Да. Есть такое. Там всё так непонятно закручивается, что слабо верится в годность сюжета. Пока мангака карты открывать не начинает. И вот тогда веришь в годность манги ещё как...

Silisa, А вот форма мне не нравится. Зато яойщицам ой как нравится)) А вообще, всё дело в узнаваемости этой формы. Форму можно использовать для косплея даже не конкретного персонажа, или для того, чтобы делать кроссоверы.

Сумасшедший Самолётик, впрочем, это был третий раз подряд... Было мне как-то тоскливо, и подумала я: а посмотрю как я задорную меху, раслаблюсь, равзлекусь... Посмотрела Евангелион. Отдышавшись от него, решила, что нужно как-то взбодриться, но от мех убежала, решила почитать что-то весёлое, разудалое, приключенческое... почитала Алхимика, который уже подгребал к концу как раз, паралельно посмотрев первый сезон. Ладно, решила я тогда, сёдзе, сёдзе спасёт меня! И села читать Пандору. Мозг вскипел и пошёл отдыхать об Тургенева Ну вы даёте. :lol: Это наверное было нелегко.
А с пандорой дело так...лично я считаю неправильным считать это чистым сёдзо. Как и дворецкого, в принципе. А всё дело в том, что они публикуются в одном магазине, и это не журнал про школьную любовь. Gfantasy всё таки приключенческий...хотя скорей сверхъестественный наверное. Там вроде и девчачья манга в основном, но это манга, суть которой совсем не романтика. А сёдзо, это как правильно, школьная любофф и взаимоотношения между людьми.
В англофандоме, вообще, дворецкий и пандора считаются сёненами. Так что мне интересно, как это вы наткнулись на пандору в поисках сёдзо)
Спорная вещь - жанры, всё таки. Тот же карнавал вообще джёсей якобы. :lol: Но он такой же джёсей, как сердца пандоры.
В принципе жанра манги определяется журналом, а Gfantasy считается сёнен журналом.
12.11.2013 в 22:41

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Kage Tsukiyama, не могу не согласиться, Кусок прекрасен!

Так что да, я погорячилась обозвав все шедевры непопулярными, беру свои слова назад. :shuffle:

Сумасшедший Самолётик, :pity: не проблема! *тискает Летика*
О, поверь, после последней главы они всерьез задумаются, что они вообще делают. :lol:
12.11.2013 в 22:47

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Rena666, да, ты права)) Косплееры падки на необычные шмотки.
12.11.2013 в 22:52

Милосердие на щите
Rena666, Это наверное было нелегко.
Это было как два километра за десять минут при хронических головокружениях. На каком-то этапе, ты уже просто бежишь и только потом понимаешь, когда закончил, что всё - ты досуха выжат, и вот теперь действительно НАДО прийти в себя.
А сёдзо, это как правильно, школьная любофф и взаимоотношения между людьми.
Сёдзе это, как я помню, то, что ориентированно на девочек подросткового возраста... Но обычо да, это школьная любовь. Хотя иногда жанры мангам так странно дают, Саюки вон тоже по аниманге сёдзе :lol::lol::lol: А я пандору не икала, я на неё наткнулась, посмотрела на обложки и сама себе решила, что это флафное сёдзе с налётом мистики и привкусом старых тайн, но куда без скелетов в шкофу в манге, без них даже сингл не всякий обходится)))

Пандора - фентези плаща и шпаги + мистика. Она мне кажется вообще не на возраст/пол как таковой ориентируется изначально. А именно на любителей вот такого запутанного, мистического, с закулисьем.

Silisa, *фырчит что-то милое в плечё Лис*
о, серьёзно? что у них случится? Ну кроме безрукого командора?
12.11.2013 в 22:53

Котик-идиотик
А вот форма мне не нравится. Мне нравятся курточки и плащи разведотряда. *_*

Но она же проще по сюжету, чем сердца пандоры. Мне кажется, не сильно проще. Просто сюжет "Наруто" достаточно прямолинеен, тогда как в "Сердцах" изобилует поворотами.

В англофандоме, вообще, дворецкий и пандора считаются сёненами. Я всегда считала, что это сёнёны. Неужели и вправду их кто-то к сёдзе относит? О_о

Так что да, я погорячилась обозвав все шедевры непопулярными, беру свои слова назад. Ты написала, что они обычно непопулярны, так что всё в порядке. Просто раз уж стали приводить в пример популярность "Алхимика", я не смогла не влезть с Куском.

О, поверь, после последней главы они всерьез задумаются, что они вообще делают. Ксо, я ж 51 главу не читала ещё! *Понеслась просвещаться.*
12.11.2013 в 23:01

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Сумасшедший Самолётик, до них наконец дошло, что все титаны изначально могли быть людьми. И некоторых перекосило от мысли, что все это время они уничтожали людей. :alles:

Kage Tsukiyama, ну если только плащи. :hmm:
Беги))
12.11.2013 в 23:07

Котик-идиотик
И некоторых перекосило от мысли, что все это время они уничтожали людей. Спойлер для нечитавших.
Скорее бы продолжение, а то нам явно не всю полученную информацию поведали.
И по мотивам комментариев к манге: я ненавижу пейринг Ривай/Эрен!!! :fire:
12.11.2013 в 23:12

Сумасшедший Самолётик, ты досуха выжат, и вот теперь действительно НАДО прийти в себя. могу только попробовать представить.
Сёдзе это, как я помню, то, что ориентированно на девочек подросткового возраста... Теоретически то, да)) Но теория это не практика.
посмотрела на обложки и сама себе решила, что это флафное сёдзе понятно) вот оно "не суди о книге по обложке". В манге это "не суди о манге по рисовке"))) Не всё с девчачьей рисовкой - сёдзо.
Пандора - фентези плаща и шпаги + мистика. Она мне кажется вообще не на возраст/пол как таковой ориентируется изначально. А именно на любителей вот такого запутанного, мистического, с закулисьем. Угу. Есть такое. Но в манге почему-то привыкли делить её на "мангу для девочек такого возраста" и "манга для мальчиков такого возраста". А обоим полам ничего нет?))

Kage Tsukiyama, Я всегда считала, что это сёнёны. Неужели и вправду их кто-то к сёдзе относит? О_о как видите) В основном, дело в рисовке. Она обманчива. А официальный жанр и журналы в котором печатается обычно не проверяют.