00:31

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.

Новый арт от Джун, который пойдет на календарь 2014 года. Он прекрасен! :heart:

@темы: Сердца Пандоры, разного рода арт

Комментарии
19.07.2013 в 12:37

Милосердие на щите
*да-да, не будем забывать и об этой ветке общения, я согласная*

Я тоже ужасно этого хочу! Так хочется, чтобы все, абсолютно все были живы и счастливы!
Хотя бы пусть будут живы, счастье они при этом условии себе как-нибудь достроят или насильно друг друга облаготельствуют (они не могут не), пусть Джун хотя бы всех спасёт :inlove:

И возможно так и будет((
Возможно, если оно всё же уйдёт на изменение прошлого (и тогда мы получим в конце чудно-паронаидальное - а ГГ не существует!)

Да, но тем не менее, бразды правления он схватил довольно активно))
Хм, это логично, ведь если он исправит прошлое, то с Элиотом не случится то, что случилось, так что у него нехилый такой стимул постараться.

Ну я понял.
Это диагноз, да))
19.07.2013 в 14:19

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Возможно, если оно всё же уйдёт на изменение прошлого (и тогда мы получим в конце чудно-паронаидальное - а ГГ не существует!)
Да уж, это будет номер. :alles:
Хм, это логично, ведь если он исправит прошлое, то с Элиотом не случится то, что случилось, так что у него нехилый такой стимул постараться.
Ну в общем и целом да. Но все равно, он так завелся, даже на Баркму стал наезжать. Совсем с катушек слетел мальчик. :gigi:
19.07.2013 в 14:45

Милосердие на щите
Да уж, это будет номер.
ГГ у нас уже в каком-то странном состоянии: душа игрушки в теле усовного ГЗ, а тут совсем будет :lol:

Ну в общем и целом да. Но все равно, он так завелся, даже на Баркму стал наезжать. Совсем с катушек слетел мальчик.
Ну понимаешь, на Барму если не наехать, то вообще фиг нужного тебе действия дождёшься, а так хоть что-то, может получится, а на него же где сядешь, там и слезешь, если ты не герцогиня Рейнсворт (с которой он сталкивается с той же проблемай, где сел, там слез), а сподвигнуть на что-то всё-таки хочется... :lol:
19.07.2013 в 15:50

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
ГГ у нас уже в каком-то странном состоянии: душа игрушки в теле усовного ГЗ, а тут совсем будет
Разрыв шаблона. Окончательный и безоговорочный. :lol:
если ты не герцогиня Рейнсворт (с которой он сталкивается с той же проблемай, где сел, там слез)
О да! Меня так умиляют их отношения))
а сподвигнуть на что-то всё-таки хочется...
А с другой стороны, что он к Руфусу пристал? Не мешал же он ему пока. Надо решать проблемы по мере их поступления, а не просчитывать все на сто ходов вперед. Тем более когда ты нифига не Барма. :gigi:
22.07.2013 в 23:20

Милосердие на щите
Silisa, Разрыв шаблона. Окончательный и безоговорочный.
надо написать на щите Мочизуки Джун.

О да! Меня так умиляют их отношения))
Они идеально-юстовые со стороны Руфуса, и идеально разумные с точки зрения герцогини :-D

А с другой стороны, что он к Руфусу пристал? Не мешал же он ему пока. Надо решать проблемы по мере их поступления, а не просчитывать все на сто ходов вперед. Тем более когда ты нифига не Барма.
Он ещё молодой, идеализм до конца не выбит, вот и))
23.07.2013 в 02:48

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
надо написать на щите Мочизуки Джун.
Причем кровью! :weep3:
Они идеально-юстовые со стороны Руфуса, и идеально разумные с точки зрения герцогини
Ага, и канон это наглядно показал. :lol:
Он ещё молодой, идеализм до конца не выбит, вот и))
Ну а мудрость Глена накой ему?
Вот кстати! У меня личный фанон разборок в голове у Лео между Освальдом и Леви. Особенно в тот момент, когда Лео обретае все части души Глена и Освальд машет около него плащиком. А Леви с такой наглой рожей стоит. Я прямо представляю: Освальд так бешено смотрит на предшественника, а Леви такой: ну да, я трахнул твою сестру. :lol:
23.07.2013 в 10:42

Милосердие на щите
Silisa, надо написать на щите Мочизуки Джун.
можно и слезами покоников :lol:

Ага, и канон это наглядно показал.
Тема ещё не раскрыта до конца! :-D

Ну а мудрость Глена накой ему?
чужие мозги взамен своих не вставишь. Да и вообще, предыдущие как-то отмучились, пусть новое поколение пашет.

Я прямо представляю: Освальд так бешено смотрит на предшественника, а Леви такой: ну да, я трахнул твою сестру.
:lol::lol::lol: И вместе мы затрахали весь мир, разве мы не идеальная пара, Освальд? :lol::lol::lol:
23.07.2013 в 14:44

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
можно и слезами покоников
Ага))
Тема ещё не раскрыта до конца!
Да, мы требуем продолжения банкета! :tost:
Да и вообще, предыдущие как-то отмучились, пусть новое поколение пашет.
Эта версия программы будет доступна после того, как вы самостоятельно набьете пару шишек. :lol:
И вместе мы затрахали весь мир, разве мы не идеальная пара, Освальд?
:lol: Это они с Джеком идеальная пара экспериментаторов, а Освальд тихо фейспалмит в сторонке. :gigi: Ну на первых порах, по крайней мере.
23.07.2013 в 15:17

Милосердие на щите
С телефона, поэтому без цитат

Отп много не бывает! Дайте ещё и побольше!

Когда появятся нужные разъёмы и будет установлено подходящее програмное обеспечение хд

Не–не, с Лейси, а Джек с Освальдом — первые же жертвы ))))
23.07.2013 в 15:33

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Отп много не бывает! Дайте ещё и побольше!
Мы понимаем друг друга. :squeeze:
Когда появятся нужные разъёмы и будет установлено подходящее програмное обеспечение хд
Да-да, и будет набран верный код доступа в виде жизненного опыта))
Не–не, с Лейси, а Джек с Освальдом — первые же жертвы ))))
В этом плане да))
23.07.2013 в 15:46

Милосердие на щите
Silisa, Мы понимаем друг друга.
ДА!!! :squeeze:

Да-да, и будет набран верный код доступа в виде жизненного опыта))
Бедный лео, техпаспорт неполный, обслуживание частичное, ещё и какие-то кунтюшки требуют для получения полагающегося по праву :lol:

В этом плане да))
У нас две идеальные пары получилось, блин :lol:

Кстати, очень жаль тех Найтреев, которых реально подставили ни за что((
23.07.2013 в 16:28

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Бедный лео, техпаспорт неполный, обслуживание частичное, ещё и какие-то кунтюшки требуют для получения полагающегося по праву
:lol: Бюрократия, что б ее...
У нас две идеальные пары получилось, блин
Да, хотя я бы посмотрела и на Освальда в паре с Мирандой. :shuffle2:
Кстати, очень жаль тех Найтреев, которых реально подставили ни за что((
И в настоящем они опять козлы отпущения какие-то. А еще я хочу большего раскрытия личности Реймонда!
23.07.2013 в 16:38

Милосердие на щите
Бюрократия, что б ее...
все начинания о неё разбиваются, да

Да, хотя я бы посмотрела и на Освальда в паре с Мирандой.
А я нет, она ж некрофилка какая-то, пусть подождёт пока всё случится естественным путём и тогда развлекается:lol: Хотя, конечно, отчасти с точки зрения БЕЗУМИЯ пейринг был бы интересным. Но если Освальд с Джеком ещё могут доковылять до счастья, то ети двое только до мучительной кончине при любых условиях :lol:

И в настоящем они опять козлы отпущения какие-то. А еще я хочу большего раскрытия личности Реймонда!
Не, ну вот сейчас тот же папочка у них и правда тот ещё маньяк, а вот на младшее поколение я бы глянула, да.
23.07.2013 в 16:53

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Хотя, конечно, отчасти с точки зрения БЕЗУМИЯ пейринг был бы интересным.
Так я именно с этой точки и смотрю. :gigi:
Не, ну вот сейчас тот же папочка у них и правда тот ещё маньяк, а вот на младшее поколение я бы глянула, да.
Папочку я даже в расчет не беру. В семье не без урода здесь сработало стопроцентно. Хотя если уж совсем критично оценивать остальных, там все кроме Элиота те еще фрукты. Недоумеваю, как он вообще таким правильным в этом гадючнике вырос.
23.07.2013 в 17:04

Милосердие на щите
Так я именно с этой точки и смотрю.
А, не, вот просто как с позиции любопытствующего садиста - да, клёво.

Папочку я даже в расчет не беру. В семье не без урода здесь сработало стопроцентно. Хотя если уж совсем критично оценивать остальных, там все кроме Элиота те еще фрукты. Недоумеваю, как он вообще таким правильным в этом гадючнике вырос.
Там вполне ничего так сестричка могла быть. Она когда её показали же тоже уже взвинченная смертью братьев была до предела... ну и в целом, то что им пофиг на остальных я понять могу (а чего бы нет, при таком отношении), меня в папе отношение к родному сыну на изнанку выворачивает.
23.07.2013 в 17:37

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Там вполне ничего так сестричка могла быть. Она когда её показали же тоже уже взвинченная смертью братьев была до предела...
В принципе да, Ванессе можно это приписать. А вот Клод с Эрнесто как-то совсем плохо показаны. Но опять же, если смотреть с другой стороны, им же никто не объяснил, зачем берут в дом, где и так много детей еще и двух приемыше, один из которых выделяется крайне странным поведением. А тут еще и "родовую реликвию" отдают Гилу. Да, сама обвиняю - сама же и оправдываю. :facepalm::alles:
меня в папе отношение к родному сыну на изнанку выворачивает.
Хорошо что Винсент отомстил. :gigi:
23.07.2013 в 17:49

Милосердие на щите
Но опять же, если смотреть с другой стороны, им же никто не объяснил, зачем берут в дом, где и так много детей еще и двух приемыше, один из которых выделяется крайне странным поведением. А тут еще и "родовую реликвию" отдают Гилу.
И почему они вообще должны заботиться о ком-то кроме своей семьи? Они беспокоятся об Элиоте, как понимают это и как умеют, о СВОЁМ младшем братике, а все кто могут ему навредить с их точки зрения пусть катятся на свалку. Наверняка, знай бы они про Шалтая и папу бы за шиворот взяли только так с резонным вопросом "Пап, а ты не охренел ли?!", потому что стрёмно или нет, но когда их показывали думали они об Элиоте. Ну не очень понимали, что тому надо для счастья, ну так это беда понимания, а не любви.
Поколение детей там всё-таки семья, и так друг к другу и относится, просто Элиот единственный, кто готов расширить это понятие ещё и до Гила с Винсом, а потом добавить ещё один круг близости - дружеский. Ну так старшим могло и с друзьями так не везти.

Хорошо что Винсент отомстил.
Жалко, что поздно((
23.07.2013 в 18:03

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Наверняка, знай бы они про Шалтая и папу бы за шиворот взяли только так с резонным вопросом "Пап, а ты не охренел ли?!", потому что стрёмно или нет, но когда их показывали думали они об Элиоте. Ну не очень понимали, что тому надо для счастья, ну так это беда понимания, а не любви.
Полностью согласна.
Ну так старшим могло и с друзьями так не везти.
Кстати да.
23.07.2013 в 18:15

Милосердие на щите
Полностью согласна.
поэтому к ним у меня нет такого негатива, как к их папе (ладно, что уж тут, такого как их папе у меня больше ни к кому в Пандоре нет). А глядишь раскрыли бы их больше, и они оказались бы куда как милее, чем показались в начале (тот же Винс тоже не ангел, но Гила вон как любит)

Кстати да.
Вспомни того же Элиота, какой он при всём своём свете и благородстве, которые - весь он, но какой ощетинившийся, недоверчивый. Затравленная же семья.
23.07.2013 в 18:50

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
А глядишь раскрыли бы их больше, и они оказались бы куда как милее, чем показались в начале (тот же Винс тоже не ангел, но Гила вон как любит)
Вот-вот. Да в Пандоре, если так посмотреть, ангелов-то особо и нет. Там считай по всем судьба так хорошо прошлась, что характер испортился сильно. Даже Ада девушка не промах. :gigi:
Вспомни того же Элиота, какой он при всём своём свете и благородстве, которые - весь он, но какой ощетинившийся, недоверчивый. Затравленная же семья.
Да, у них похоже негатив по равному у всех проявился. Но в целом семья неплохая. Кроме отца, конечно же. Ну и мать я их, простите, все равно дурой считаю. :facepalm:
23.07.2013 в 18:56

Милосердие на щите
Вот-вот. Да в Пандоре, если так посмотреть, ангелов-то особо и нет. Там считай по всем судьба так хорошо прошлась, что характер испортился сильно. Даже Ада девушка не промах.
Младшая Рейнсворт - ангел. Иногда карающий. Но... :gigi:

Да, у них похоже негатив по равному у всех проявился.
Ага, механизм выживания в сложной среди в действии.

Но в целом семья неплохая.
Главное, что семья.

Кроме отца, конечно же. Ну и мать я их, простите, все равно дурой считаю.
Матушка у них пошла старой дорожкой не очень сильного, не очень умного, но в первую очередь не очень сильного, и подкошенного горем человека. Увы.
23.07.2013 в 19:12

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Младшая Рейнсворт - ангел. Иногда карающий. Но...
То-то и оно, что, карающий. :gigi:
Матушка у них пошла старой дорожкой не очень сильного, не очень умного, но в первую очередь не очень сильного, и подкошенного горем человека. Увы.
Печально все это. И опять же, какого хрена такое муж допустил? Слишком уж жадный до власти герцог...