Сходили сегодня с
_lumos_ на
"Мастер и Маргарита" и совершенно не сошлись во мнениях.
Хотя я подумала и да, признаю твою точку зрения, она правильная. Маман мозг вправила.Осторожно, позитивное неправильное мнениеКнигу переиначили от слова совсем. Если в книге подчеркнуто действие на людях, о здесь больше активным лицом является Воланд. И как следствие, он здесь слишком активен. Совершенно переиначена роль Фриды и Геллы. На московских событиях как таковых действие не сосредоточено: один номер в Варьете, начало на Патриарших прудах и кусочек с Лиходеевым.
Но при всех при этих минусах и радикальных отходах от канона мне очень даже понравилось. Как таковой мюзикл не получился, скорее музыкальный спектакль, как правильно выразилась _lumos_, но тем не менее. Вот из-за таких как я и начинаются издевательства над канонами. Декораций маловато, но их с успехом компенсировали фоны. Музыка и тексты очень приличные, по крайней мере жесткого диссонанса не вызвали. Порадовали костюмы, хотя откровенно говоря, не то чтобы там было что-то сложно сделать.
Из персонажей в первую очередь понравился Мастер, хотя раньше этот герой проходил мимо меня. В целом не плоха была и Маргарита. Воланд был явно не булгаковским, но если обстрагироваться от канона, то приемлемо. Понтий Пилат ничего так, но по мне слишком суровый. Гелле слишком расширили роль, что даже у меня в определенный момент вызвало фейспалм - ну какая муза, какая любовь, она у него тупо служанкой была. Фагот переигрывал, костюм Бегемота меня убивал, Азазелло как всегда мало. В общем, я довольна, и даже сходила бы еще раз. А вот несмотря на то, что диски с партиями уже продавались, партий еще фиг найдешь. Но 600р. платить за один диск мне было жалко.
Хотя мне тут наконец-то пришла материальная помощь и я могу не чувствовать себя бомжом.