26.04.2011 в 21:22
Пишет  Соционический юмор:

12.06.2010 в 02:45
Пишет  Charles Trubou:

Да-да, я мечтал о карьере киносценариста.

Фильм 1й. 4-я квадра.
Советская драма "Вишня в коньяке". Приглушенные тона в стиле "служебного романа".

Инженер-технолог Штирлиц внезапно встречает женщину легкого поведения Гексли. Сумочка, ярко-голубые тени, и то, что называется безобразным словом "джемпер", но было дохуя модным. Конечно, положительный Штирлиц вдруг уплывает в водовороте страстей, и не может противостоять ее немножко мещанскому обаянию. Он изменяет с женщиной-Гексли своей образцовой жене (Дост, советская учительница, очки, высокая прическа и глобус СССР), а потом мучается между ними двумя,а дети конечно уже взрослые, но все-таки всю жизнь прожили вместе, и все такое прочее, как "Осенний марафон". И женщина-Гексли дружит с женщиной-Достом, и показывает ей сумочки и помаду, а женщина Дост через эти разговоры понимает, как же все-таки хорошо, что у нее есть такой прекрасный муж, вон даже эта развратная женщина ценит ее прекрасного мужа. А у Гексли тоже непременно есть муж-Габен унылый, не мычит, не телится, смотрит на жену сквозь пальцы и проводит все дни, мрачно попивая пиво в гараже с мужыками. Ну и вишню в коньяке они в какой-то момент на совместном праздновании Нового года (хрусталь, салат оливье, искусственная елочка) лопают и обсуждают. И вроде просто конфеты, а за ними что-то гораздо большее. И конца нет, все обрывается на каком-нибудь полуслове, потому что все это - наша нелегкая, иррациональная жизнь.

Фильм 2й. 3-я квадра.
Нуар-детектив "Смерть звонит трижды по вторникам".

Самый честный детектив Чикаго Драйзер ходит в плаще и шляпе и ужасается деяниям унитазного маньяка. Маньяк затаскивает своих жертв в унитаз, и они в мучениях захлебываются. Глубокая морщина прорезает лоб Драйзера, он просматривает полицейские сводки и говорит: "Сегодня он убьет опять. Будь ты проклят, унитазный маньяк!". В отделе с честным детективом работают Нап (синяя гавайская рубашка, желтые штаны, темные очки, загар и белые зубы) и Бальзак (унылый парень в белой рубашке). Начальствует над ними женщина-Джек, средних лет, но все еще роскошная. Конечно же, они ловят унитазного маньяка: Нап бы гоняется за ним с пистолетом, паля в воздух, женщина-Джек сидит в своем офисе с чашкой кофе и просматривает сводки, а Бальзак за них за всех вкалывает. В какой-то момент появляется элемент драмы: бальзак теряет смысл жизни, и валяется на диване в трениках и майке-алкашке, испачканной кетчупом. Но верный друг-нап не дремлет, он всегда готов прийти на помощь: "Мы должны победить этого маньяка, вспомни, за что мы боремся, давай, здоровяк, оторви жопу от дивана", и Бальзак промотивируется и пойдет работать. У женщины-Джека с Драйзером на фоне ловли маньяка непременно происходит вялотекущий (потому что драйзер самый честный детектив Чикаго) роман. Маньяк пойман, Драйзер соглашается сходить на ужин.

Фильм 3й. 2-я квадра.
Исторический фильм "Тамтамия в крови"

Время действия - война и революция в небольшой европейской стране Тамтамии.
Гамлет выполняет сложную и нетривиальную работу - он разведчик или шпиён, лучше даже двойной, поэтому он никак не может определиться: его неудержимо рвет то на родину, то на вражеское государство. В какой-то момент Гамлет, гнусно хихикая и подкручивая черные усы (и еще чтобы был чорный вомпирский плащ) решит совратить еще более виктимную, чем он есенинку, и потащит ее в свое логово. Вино, розы, кот, облитый пивом, подвязка на канделябре.
но не тут-то было! Жуков, офицер тамтамской армии, герой трех войн, с черной повязкой на одном глазу (хотя он прекрасно видит, но пусть будет для героичности), героически размахивая саблей, спасет невесту из лап негодяя.
Дуэль на саблях, гамлет раскаивается, но трагически умирает.
И тут внимание! Приезжает Макс, смотрит на учиненный бардак, поднимает стаканы, снимает подвязку с канделябра, трагически говорит: "Пусть Гамлета к помосту отнесут, как воина, четыре капитана" и садится восстанавливать разваленное государство. Занавес.

Фильм 4й. 1-я квадра.
Фэнтези-комедия "Огненные шары". (английское название Balls of fire).

Изгнанный из академии магов за разгильдяйство и за то, что вместо задницы хорошенькой студентки пощупал задницу декана, Дон-кихот путешествует в компании своего верного гнома (хоббита, кендера). Он должен отыскать Кристалл Бобровой Ярости, чтобы восстановить свою подмоченную репутацию. Но все не так просто! Коварный некромант Робеспьер, презирающий Дона за тупость и творческую логику, тоже хочет добраться до волшебного кристалла.
У Робеспьера есть помощница-секретарша Гюго (блондинка, 75 D), которая очень любит своего начальника, но не всегда понимает его предельно точные указания. Она приносит РОбу не те ингредиенты для коварного магического зелья, спотыкается о чучело крокодила и падает своим 75D прямо на нос некроманту, ест за его рабочим столом, разбрасывая крошки.
Роб давно бы поймал Дона, но когда он в очередной раз ловит глуповатого мага в коварную ловушку и начинает излагать свои чрезвычайно логичные планы по завоеванию мирового господства, секретарша-Гюго непременно подсовывает не тот магический камень, неправильно устанавливает время на магической бомбе, или ловкий гном выручает друга из беды.
В финальной эпической битве, когда Дон уже прибег к помощи всех своих огненных шаров, он ищет Последнее Оружие, Которым Можно Одолеть Некроманта, и находит в пожитках заботливо припасенную Дюмой палку колбасы. Дон наставляет на Роба палку колбасы, роб в панике, но секретарша всеми своими 75-ю Де становится на защиту Робеспьера. Дон втыкает в сиськи, в это время Кристалл Бобровой Ярости взрывается, и никогда уже он не будет причиной распри. Так Сиськи победили в борьбе добра и зла!


URL записи

URL записи